Весы RW соответствуют требованиям Приказа № 1014 МВД России и пригодны для измерения нагрузки на ось и массы автотранспортных средств при осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора).
Переносные подкладные автомобильные весы типа RW-10 предназначены для поосного взвешивания автомобильного транспорта. Могут быть использованы для весового контроля нагрузки на ось, коммерческого учета различных материалов, контроля за передвижением транспорта через зоны КПП.
Износостойкая платформа из литого алюминия, скосы из жесткой резины и датчики из нержавеющей стали способны выдержать любой автомобиль, что позволяет эксплуатировать весы в самых жестких условиях. Масса автомобиля определяется по нагрузке на каждое колесо с последующим суммированием.
Комплект весов устанавливается на подготовленный участок за 30 мин. Благодаря небольшой массе, весы могут быть установлены без использования грузоподьемных устройств одним человеком.
Для по-осного взвешивания применяется комплект из двух весовых площадок. При взвешивании необходимо произвести последовательную установку каждой оси транспортного средства на весовых площадках. Для повышения точности взвешивания рекоммендуется использовать опциолнальный комплект пассивных площадок.
Особенности конструкции
Объединение до 6-ти платформ в одну систему
Класс защиты индикатора IP 54
Класс защиты ГПУ IP 65
Дополнительная защита кабельного ввода
Легкочитаемый жидкокристаллический дисплей с подсветкой
Встроенный чекопечатающий принтер с функцией определения суммарного веса автомобиля
Питание от сети через адаптер или от встроенного аккумулятора
Стандартный комплект поставки (~6100$)
Весовая площадка RW - 2 шт.
Весовой индикатор RW-2601 - 1 шт.
Въездные пандусы - 4 шт.
Комплект пассивных площадок (при поставке RW-10(15)-2P)
Комплект кабелей - 2×10 м.
Во многих регионах размер автоматически взимаемого штрафа за превышение допустимых осевых нагрузок и общей массы транспортного средства соответствует или даже превышает стоимость мобильных весов для контроля (в соответствии с федеральным законом от 13.07.2015 № 248-ФЗ). Поэтому предварительное измерение и контроль осевой нагрузки и общей массы транспортного средства позволяет существенно экономить средства на перевозках.
Модель | RW-10 (15) -2 | RW-10 (15) -4 | RW-10 (15) -6 |
---|---|---|---|
Наибольший предел взвешивания, т | 2×10(15) | 4×10(15) | 6×10(15) |
Наименьший предел взвешивания, кг | 200 | 1000 | 2000 |
Цена поверочного деления и дискретность отсчета, кг | 10 (20) | 50 (50) | 50 (100) |
Макс. выборка массы тары, кг | 10 (15) т | ||
Масса тары, кг, не более | 10т | ||
Форма поверхности и размер платформы, мм | 900×500×39 | ||
Питание | От сети: 210~240В, 49~51Гц От батареи: 12В |
||
Диапазон рабочих температур, °C | -40 ~ +40 для ГПУ, -10 ~ +40 для весового индикатора | ||
Тип дисплея | Жидкокристаллический |