Адрес:
123308, г. Москва, ул. Зорге, д. 3А

 

Группа компаний «КАСВЕС»

Сервисный центр по ремонту весов и индустриального оборудования в Москве

 

Бесплатный звонок по России
Главная \ Контрольно-Кассовая Техника \ Ремонт и техническое обслуживание ККТ

Ремонт и техническое обслуживание ККТ

Техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники

Ремонт и ТО ККТ «СК СЕРВИС» оказывает услуги по технической поддержке и ремонту контрольно-кассовой техники. Наши специалисты окажут помощь в выборе кассового аппарата, соответствующего особенностям Вашего предприятия, специфике и требованиям бизнеса, подготовят договор технической поддержки ККТ и предложат наиболее удобный для Вас режим  обслуживания. 

Наша компания имеет аккредитацию и статус партнера в ГК "Штрих-М" и наши специалисты аттестованы на обслуживание фискальных регистраторов семейства "Штрих".
 
«СК СЕРВИС»  располагает необходимыми запчастями, специальным оборудованием и инструментом, а главное - квалифицированными специалистами. Работы по сервисному обслуживанию и ремонту выполняются на выезде, либо в нашем сервисном центре. Замена фискального накопителя (ФН) производится в день обращения. 
Сотрудники ЦТО ККТ окажут Вам квалифицированную помощь при регистрации контрольно-кассовой техники в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. 
 
Техническая поддержка контрольно-кассовой техники включает в себя: 
 
  • планово-профилактические работы 
  • диагностика и тестирование 
  • модернизация и обновление программного обеспечения - кассовый модуль (front-office) 
  • чистка наружных поверхностей 
  • чистка и смазка узлов и механизмов с частичной разборкой устройства 
  • гарантийный и послегарантийный мелкий, средний, капитальный ремонт
  • ввод в эксплуатацию, регистрация, постановка на учет и снятие с учета в налоговой инспекции
  • консультации кассиров-операционистов по работе с кассовым аппаратом и кассовой программой
  Условия предоставления технической поддержки отличаются: 
- временем предоставления технической поддержки (8 часов в день по рабочим дням / 12 часов в день по рабочим дням / 12 часов в день по рабочим и выходным дням / круглосуточное ежедневное обслуживание без выходных и праздников);
- временем реагирования на обращение Заказчика (время, за которое запрос передаётся непосредственному исполнителю, решающему вопрос удалённо или выезжающему на место инцидента);
- временем локализации инцидентов (время, затрачиваемое на восстановление работоспособности оборудования, программного обеспечения или на подключение оборудования из подменного фонда);
- дополнительными опциями (предоставление подменного фонда, доставка оборудования в сервисный центр для ремонта и из ремонта, ремонт на месте у Заказчика, доставка расходных материалов и аксессуаров).
 
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Задайте свой вопрос