«СК СЕРВИС» оказывает услуги по технической поддержке и ремонту контрольно-кассовой техники. Наши специалисты окажут помощь в выборе кассового аппарата, соответствующего особенностям Вашего предприятия, специфике и требованиям бизнеса, подготовят договор технической поддержки ККТ и предложат наиболее удобный для Вас режим обслуживания.
Наша компания имеет аккредитацию и статус партнера в ГК "Штрих-М" и наши специалисты аттестованы на обслуживание фискальных регистраторов семейства "Штрих".
«СК СЕРВИС» располагает необходимыми запчастями, специальным оборудованием и инструментом, а главное - квалифицированными специалистами. Работы по сервисному обслуживанию и ремонту выполняются на выезде, либо в нашем сервисном центре. Замена фискального накопителя (ФН) производится в день обращения.
Сотрудники ЦТО ККТ окажут Вам квалифицированную помощь при регистрации контрольно-кассовой техники в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС.
Техническая поддержка контрольно-кассовой техники включает в себя:
- планово-профилактические работы
- диагностика и тестирование
- модернизация и обновление программного обеспечения - кассовый модуль (front-office)
- чистка наружных поверхностей
- чистка и смазка узлов и механизмов с частичной разборкой устройства
- гарантийный и послегарантийный мелкий, средний, капитальный ремонт
- ввод в эксплуатацию, регистрация, постановка на учет и снятие с учета в налоговой инспекции
- консультации кассиров-операционистов по работе с кассовым аппаратом и кассовой программой
Условия предоставления технической поддержки отличаются:
- временем предоставления технической поддержки (8 часов в день по рабочим дням / 12 часов в день по рабочим дням / 12 часов в день по рабочим и выходным дням / круглосуточное ежедневное обслуживание без выходных и праздников);
- временем реагирования на обращение Заказчика (время, за которое запрос передаётся непосредственному исполнителю, решающему вопрос удалённо или выезжающему на место инцидента);
- временем локализации инцидентов (время, затрачиваемое на восстановление работоспособности оборудования, программного обеспечения или на подключение оборудования из подменного фонда);
- дополнительными опциями (предоставление подменного фонда, доставка оборудования в сервисный центр для ремонта и из ремонта, ремонт на месте у Заказчика, доставка расходных материалов и аксессуаров).